GrunBaum ATF 5000 Аппарат для замены масла и промывки АКПП
Описание
Точность заправки
Контроль по весу позволяет с максимальной точностью заправлять регламентированное количество масла.
Точность при заправке крайне важна, т.к. в случае перелива и особенно недолива АКПП может быть повреждена при последующей эксплуатации.
Полный контроль
Нет необходимости ручного контроля и выравнивания скорости исходящего и входящего потока, как в случае с системой контроля по объему, что минимизирует влияние человеческого фактора.
Заправка без ошибок
Система не позволит запустить процедуру замены в случае недостаточного количества нового масла в заправочной емкости или превышения уровня отработавшей жидкости в сливной емкости.
Долив масла
ATF 5000 оснащена функциями как автоматического, так и ручного долива масла.
Данная функция важна для процедуры восстановления уровня масла в АКПП (режим компенсации уровня) после замены, согласно спецификации.
Шаг долива составляет 0,1 л.
Многие производители строго регламентируют температуру, при которой необходимо выполнять процедуру.
Например, для автомобилей FORD температура должна быть 65 градусов по Цельсию, для BMW – 30 - 50. Для проведения процедуры производители рекомендуют использовать тест-блоки в автосканерах, чтобы контролировать температуры. В случае с ATF 5000 контроль осуществляется по датчику, встроенному в установку.
Очистка АКПП
Данная процедура проводиться для автомобилей с большим пробегом без замены масла.
Для минимизации вероятности повреждения элементов АКПП во время очистки разработан специальный режим.
Подача нового масла с очищающей жидкостью происходит порциями (по умолчанию - 2 литра) в три этапа, между подачами установка переходит в режим кольцо, и необходимо переключать передачи АКПП. Количество масла и время каждого этапа может устанавливаться механиком самостоятельно.
Такой поэтапный режим позволяет отмывать отложения в щадящем режиме, чтобы предотвратить быстрое засорение фильтра и опасное масляное голодание АКПП.
3 колбы
Установка ATF 5000 оснащена 3 колбами для проб масла. Первая колба - для нового масла, вторая колба - для масла, которое поступает из АКПП.
Третья колба сделана для того, чтобы брать пробу масла в начале процедуры замены.
Таким образом, после проведения процедуры Вы сможете аргументированно обосновать необходимость замены, показав клиенту состояние масла до замены и текущие состояние масла после замены.
Характеристики
Система измерения веса масла Да
Измерение температуры масла Да
Определение направления потока масла Автоматическое
Режим очистки (промывки) АКПП Да
Режим откачки из отверстия для щупа Да
Автослив отработанного масла Да
Режим долива масла Да
Режим работы с CVT Да
Режим наполнения пустой АКПП Да
Режим откачки через щуп Да
Режим экономичной доливки масла Да
Диагностика давления АКПП по манометру Да
Функция отбора пробы масла Да
Тип установки Полностью автоматическая
Управление клапанами Электронное
Максимальное давление насоса 6 Бар
Производительность насоса 3,7 л\мин
Дополнительные адаптеры Да (опция)
Гарантия 1 год
Вес 75 кг
Габариты 600 х 550 х 1110 мм